У новых игроков часто возникают различного рода вопросы и посему мы постарались собрать самые частые из них. Многие для опытного игрока покажутся слишком глупыми или же простыми, но не стоит забывать, что на форумы могут так же приходить и новички.

- Можно ли мне зарегистрировать животное/существо, которое не прописано в списке обитателей этого мира?
- Нет, нельзя, регистрировать можно лишь указанных в списке. Впрочем, не исключено, что по Вашей просьбе администрация расширит его и внесет Вашу идею.

- Можно ли иметь способности на нулевом уровне, которые проявятся позже, через какое-то время?
- Если они врожденные, а не приобретенные, то почему бы и нет.

- Могут ли люди иметь какую-то защитную экипировку?
- Не забываем, что играем мы не просто за людей, а индейцев в диких условиях. Нет, у них не может быть доспехов, брони и прочего. Шкура животных и какие-то природные материалы – вот все, из чего они могут сооружать себе хотя бы одежду.

- У всех индейцев есть амулеты? И как они вообще приобретаются?
- Да, у каждого члена общины имеются свои собственные амулеты, характеризующие их сущность и животное, которое к ним благосклонно. Получает человек его сразу же при рождении посредством специального обряда, в котором участвует вся община.

- Что это за животные, которые благосклонны каждый к определенному носителю амулета? И зачем они вообще нужны?
- Животные могут быть самые разные, как светлые, так и темные. Соответственно, и характер у человека будет схож с его покровителем, но не всегда. К амулету может быть привязано не только животное, но и сущность. Это своего рода покровители, при встрече с которыми в жизни они не посмеют тронуть хозяина такого амулета. В критических ситуациях могут появиться и спасти, так же известно, что носитель может общаться во сне со своим покровителем, в редких случаях – даже в жизни.

- За кого здесь можно играть?
- В нашем мире существует множество общин, каждая из которых характеризуется своими обычаями, определенными видами амулетов, чертами характера и прочее. Вы можете выбирать любую из них и регистрировать человека. Так же здесь обитает множество стай, таких же разношерстных, как и общины. Следовательно, можно играть и за волков. В целом, можно регистрировать всех тех, кто обозначен в списке жителей, но не стоит увлекаться, и не забывайте, что основное здесь противостояние все же – люди и волки.

- Может ли человек иметь спутника, не зависящего от амулета?
- Конечно, любое животное. Можете отыгрывать его самостоятельно, а можете написать акцию и найти для этого персонажа своего хозяина, думаем, так будет намного интереснее. Не стоит забывать, что любое животное – это в пределах разумного. Так же в качестве спутника можно выбирать волка, но сами тогда за него Вы не сможете отыгрывать, и Вам придется искать соигрока. Или же просить помощи у Гейм-мастера. Вряд ли хищник будет счастлив от такого расклада дел, а посему Вам придется попотеть и перетянуть его на свою сторону. Волк постепенно может стать совсем послушным, как собака, а может остаться все таким же диким и сбежать при первом же случае. Сущность как спутника иметь нельзя. И не стоит забывать, что некоторые виды обитателей не могут ладить друг с другом и жить рядом, а посему, если Ваш покровить, например, рысь, а спутник – волк, Вы не сможете удержать их обоих. Вам придется либо отпустить спутника, либо уничтожить амулет.

- Что, если я решил уничтожить амулет?
- Вас изгоняют из общины. Но не волнуйтесь, существует множество группировок, в которые собираются все те, кто решил остаться со своими спутниками.

- А что, если мой спутник сбежал?
- Если это было простое животное, то оно становится диким и продолжает жить, как и раньше. Если это был волк, то обратно в стаю его не возьмут.

- Что мне тогда делать, если в стаю нельзя?
- В этом мире существуют и другие стаи. Их обитателей называют “Порченные”, это клеймо, которое остается до конца жизни волка.

- Что представляют из себя "Порченные”?
- Это волки, с которыми другие хищники не желают даже пересекаться, считая их продавшимися. Независимо от того, была ли связь с человеком на добровольной основе или же волк был схвачен насильно. Порченные – самые злобные из обитателей этих мест, если не брать во внимания сущности. Они не любят других волков, а посему не упускают случая напасть на них. Сильны, представляют угрозу. При встрече волков-одиночек стараются перетянуть их на свою сторону, часто обманом. У каждого из Порченных есть свой собственный знак отличия, который он старается тщательно скрывать.

- Что за денежная валюта существует на форуме?
- С ее помощью игрок может получить дополнительные плюшки как для себя, так и для своего персонажа. На форуме есть специальная тема, где подробно расписано, как и за что можно получить ее, а так же – на что потратить. Хотелось бы отметить, что с ее помощью можно увеличивать уровень своего персонажа, а точнее, его мастерства, умений, силы и т.д. Это сделано специально для того, чтобы не ограничиваться лишь тем, что игрок прописывает в своей анкете. Мы хотим, чтобы персонажи постоянно развивались, отличались друг от друга.

- Читал информацию и нашел у Вас какие-то уровни, ранги. Что это, зачем вообще оно нужно на такой ролевой, как Ваша?
- Как уже говорилось выше, мы хотим, чтобы персонажи отличались друг от друга. Все перечисленное тесно связано с игровой валютой. Наши персонажи имеют определенный срок, отведенный им для жизни. Было решено, что люди минимум живут до 100 лет, волки – до 80 лет, сущности – до 150, остальные животные представлены в специальном списке. Следовательно, волк имеет 80 уровней, человек – 100 и т.д. Минимальный уровень – рождение, 0. На каждом новом уровне, следовательно, на каждом прожитом году жизни персонаж улучшает свою выбранную способность. При достижении круглой цифры в возрасте типа 5, 10, 15, 20 и т.д. персонаж может выбрать себе новую способность и развивать уже ее. Получается, что для достижения совершенства в любой выбранной способности персонажу необходимо пройти пять уровней своей жизни (1, 2, 3, 4, 5). При регистрации каждый персонаж начинает с 1 уровня. То есть, он выбирает себе способность, и начинает играть на начальном уровне. После того, как достигает совершенства, просит администрацию открыть тему с анкетой и дописывает в нее новую способность, которую будет развивать дальше.

- Это что же получается, мне придется целых 5 лет играть у Вас, чтобы достигнуть совершенства в выбранной способности?
- Конечно же нет. Время у нас идет намного быстрее, но в разумных пределах, так, чтобы персонаж успевал за игровой год хоть как-то развить свои личностные качества, чтоб в его жизни хоть что-то произошло. Было решено, что игровой год длится реальных 3 месяца. Не спорим, это все равно слишком долго. Но вот тут-то на выручку и приходит игровая валюта. С ее помощью Вы имеете право ускорить обучение своей способности. За эти 3 месяца Вы можете, "заплатив” определенную сумму, заработанную игровыми постами, продвинуться не на один уровень, а на два, три, и, максимум, на пять, то есть, за один игровой год полностью достигнуть совершенства.

- Как мне запомнить, какой у меня уровень, сколько игровой валюты и прочую информацию, от которой у меня уже голова кругом?
- Вся эта информация находится в специальных темах, постоянно обновляется игроками, а администрация, в свою очередь, следит за тем, чтобы она обновлялась регулярно.

- Нужно ли мне согласовывать свою новую способность с администрацией.
- Да, обязательно.

- Могут ли знать остальные игроки о моей способности?
- В анкете способность скрывается, и открывается по достижению совершенства. В любом случае, рано или поздно о ней узнают, но до поры до времени пусть они будут скрыты.

- Почему все так сложно? Я вообще ничего не понял из этого.
- Потому что администрация старалась создать ролевую, идея которой не была отыграна еще нигде. Если чего-то не поняли, или вообще ничего не поняли, смело задавайте вопросы в гостевую книгу.

- У Вас что, магия есть? А я надеялся, что нашел обыкновенную ролевую по волкам.
- Нет, магии у нас нет. У нас есть лишь мистические существа, а всю магию здесь заменяют не совсем обычные способности персонажей.

- А что у Вас за цифры стоят в таблице?
- Это счет постов, отписанных за людей и животных. В конце каждого месяца подводятся итоги и победившим начисляется денежная валюта, так же возможны и другие бонусы.

- Какие у Вас вообще группировки есть, куда можно податься?
- У нас имеются Общины , если вы собираетесь играть за людей, различные стаи, в которые входят волки, а так же Порченные. Вы так же можете создать волка-одиночку или же отшельника, уничтожившего свой амулет. Спутника, животное-покровителя, либо же любого обитателя, отмеченного в Обитатели мира . Разрешено вступить вв одну из группировок, где живут люди, уничтожившие свои амулеты. Существуют в этом мире так же Борцы с Порченными, но их количество сильно ограничено в виду преимуществ, которыми они обладают. Борцами являются волки, и только они.

- Какие преимущества есть у тех, кто участвует в квестах администрации?
- Очевидно, что за каждый пройденный квест начисляется игровая валюта. В большем количестве, чем если просто писать посты в эпизодах. С бухты барахты она не начисляется, у администрации есть специальная система оценки, согласно которой это происходит.

- Что еще за Грехи?
- Смотрите в Грехи .